Сервис Metabo «Все включено» на 36 месяцев
8 (347) 295-95-01
звонок для Уфы бесплатный
8 (800) 500-95-01
звонок по Респ. Башкортостан бесплатный
zakaz@lsiufa.ru
Электронная почта для заказов
График работы интернет-магазина: 9:00-19:00
Обратный звонок
Сервис Metabo «Все включено» на 36 месяцев

Сервис Metabo «Все включено» на 36 месяцев

Сервис Metabo «Все включено» на 36 месяцев

Сервис «Все включено» предусматривает бесплатный ремонт зарегистрированных аккумуляторных инструментов Metabo в случае их выхода из строя как по причине естественного износа в процессе эксплуатации, так и производственных дефектов во время сервисного периода 36 месяцев. Данная услуга предоставляется фирмой Metabowerke GmbH, Metabo-Allee 1, 72622 Nürtingen (Metabo) при условии соблюдения следующих условий.

Область применения

Услуга «Все включено» на 36 месяцев распространяется только на аккумуляторные инструменты Metabo (включая аккумуляторы и зарядные устройства), которые были приобретены у одного из авторизованных фирмой Metabo LiHD-Партнеров. Список авторизованных партнеров размещен на сайте www.metabo.com/ru/ в разделе https://www.metabo.com/ru/ru/oisk-dilerov/

Услуга оказывается сервисными мастерскими, авторизованными фирмой Metabo. Список авторизованных сервисных мастерских указывается на странице https://www.metabo.com/ru/ru/oisk-dilerov/

Период обслуживания

Конечный пользователь может воспользоваться данной услугой в течение 36 месяцев с даты покупки инструмента, подтвержденной чеком или счетом-фактурой, при обязательном условии онлайн-регистрации купленного изделия на сайте www.metabo-service.com в течение 4 недель с даты продажи конечному пользователю / клиенту.

Регистрация инструмента

Регистрация возможна только онлайн через Интернет на сайте www.metabo-service.com.

Для получения действительной регистрации, онлайн-форма должна быть заполнена полностью и правильно.

В результате регистрации пользователь получает по электронной почте сертификат "все включено" или может распечатать его напрямую с сайта. Сертификат должен быть сохранен на компьютере пользователя и/или распечатан на принтере. Сертификат всегда привязан к конкретному инструменту. Инструмент может быть зарегистрирован только один раз.

Ремонт «Все включено»

Компания Metabo бесплатно ремонтирует соответствующие инструменты (включая батареи и зарядные устройства) в течение периода обслуживания в случае обнаружения ниже названных дефектов и оснований. Ремонт не распространяется на сменные принадлежности (оснастку) и упаковку.

Ремонт осуществляется при предоставлении в авторизованный сервисный центр вместе с инструментом:

  • полностью и правильного заполненного при продаже гарантийного талона -распечатанного сертификата «Все включено»
  • оригинала документа (кассового чека, счета-фактуры), подтверждающего дату продажи и дилера, осуществившего продажу.

Данные в гарантийном талоне и сертификате должны полностью соответствовать друг другу.

Компания Metabo не обязана производить ремонт бесплатно, если серийный номер инструмента на этикетке более не читаем.

В отдельных случаях компания Metabo может заменить инструмент на новый. Этот инструмент заменяет поврежденный на время оставшегося периода обслуживания «Все включено» и не увеличивает/продлевает этот период.

Ремонт по услуге «Все включено» распространяется:

  • на неисправности инструментов, вызванные дефектами материала или изготовления
  • неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей (таких как угольные щетки, подшипники, резиновые уплотнения, прокладки, выключатели, батареи) вследствие их очевидного естественного износа при правильном использовании инструмента.

Ремонт по услуге «Все включено» не осуществляется:

  • при самостоятельной разборке, ремонте изделия вне авторизованной гарантийной мастерской или внесении
  • конструктивных изменений (сорваны шлицы винтов, частичное отсутствие деталей)
  • при механическом повреждении корпуса и его деталей.
  • при выходе из строя инструмента вследствие внешних воздействий жидкостей, агрессивных сред и высоких температур.
  • если в процессе подключения, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, использования или технического обслуживания инструментов не выполнялись требования руководства по эксплуатации или других документов, предлагающихся к инструменту.
  • при нецелевом использовании инструментов, особенно применении силы (падение, удары)
  • если недостатки возникли из-за использования неоригинальных аксессуаров или запасных частей
  • если инструмент использовался с непрерывной высокой нагрузкой, особенно в промышленном применении, на сборочных, производственных линиях с продолжительным режимом включения. -если для одного инструмента зарегистрировано более трех запросов на обслуживание по услуге «Все включено» с однотипным дефектом.
Поделиться с друзьями: