Бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт возможны при условии, что товар эксплуатируется в соответствии с требованиями производителя.
Чтобы воспользоваться бесплатной гарантией, пожалуйста, сохраните гарантийный талон. Без него сервисный центр имеет право отказать в ремонте и обслуживании оборудования.
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в случае, если он не подошел по комплектации, размеру, цвету, форме.
Внимание! Доставку возвратного товара надлежащего качества оплачивает покупатель. Компания возмещает только стоимость товара.
Чтобы обменять/вернуть товар, покупатель должен заполнить и подписать заявление и отправить его на электронную почту pretenzia@lsiufa.ru.
Обмен/возврат некачественного товара возможен в течение 15 дней со дня покупки. Основанием для обмена/возврата является акт из сервисного центра, подтверждающий наличие заводского брака.
Деньги будут возвращены на расчетный счет покупателя в течение 10 рабочих дней после поступления товара на центральный склад или получения акта о неисправности из сервисного центра.
Деньги можно вернуть в одном из розничных магазинов.
Деньги будут возвращены на расчетный счет организации в течение 10 рабочих дней после поступления товара на центральный склад или получения акта о неисправности из сервисного центра. Заполните «Заявление о возврате денежных средств», подготовьте возвратную товарную накладную, счет-фактуру, вложите эти документы вместе с товаром.