качество сборки, а точнее, конструктивное несовершенство модели. об этом сообщали многие владельцы: после работы его необходимо заносить в теплое помещение, в противном случае в полости с ремнями и шкивами образуется сильное обледенение, приводящее при следующем запуске к слетанию ремня со шкива. приходится отворачивать защитный кожух, выковыривать лед, ставить ремень на место, закрывать все обратно. до первого использования я, прочитав об этой "беде", дома, в тепле сам снял кожух и попытался максимально закрыть щели между отсеком с ремнями и двигателем, ибо крыльчатка охлаждения двигателя вдувает мельчайшую снежную пыль, которая и замерзает на теплых деталях по окончании работы. не помогло-летом буду придумывать что-то другое...
Подробнее на Яндекс.Маркете